Вторая конференция «Управление рисками в ритейле»
Москва, Шератон Палас отель- 11+ спикеров
- Практические кейсы от ведущих специалистов по риск-менеджменту
- Лучшие системы управления рисками в отрасли
- Панельная дискуссия на актуальную тему
Ритейл - одна из наиболее развитых отраслей в России. Постоянные изменения, новые технологии и законодательные нововведения влекут за собой большое количество рисков в отрасли. Как их выявить, оценить, систематизировать и автоматизировать – эти и другие вопросы обсудим на второй конференции «Управление рисками в ритейле».
Ключевые темы конференции:
- Способы управления рисками в условиях неопределенности: санкции и контрсанкции
- Хеджирование валютных рисков: как нивелировать потери от изменений валютных курсов
- Управление риском снижения покупательской способности и изменения потребительского поведения
- Управления рисками закупочной деятельности
- Как управлять риском возврата и невыкупа товаров, заказанных онлайн
- Кибербезопасность: организация работы по противодействию утечкам информации
- Опыт роботизации и/или автоматизации процессов управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита
- Как внедрить риск-ориентированную культуру в компании
- Как избежать кражу товаров менеджерами, путем сговора с поставщиками
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Как повысить качество прохождения налоговых проверок: аудит кадрового администрирования Татьяна Федоришина, руководитель управления по методологии кадрового учета и расчета заработной платы, Магнит, расскажет о специфике кадрового учета и расчета зарплаты при наличии внутренних учетных систем и разнообразии систем мотивации персонала. Татьяна опишет движение кадровых данных при аудиторских и налоговых проверках в компании, а также поделится опытом внутреннего кадрового аудита в максимально сжатые сроки. |
![]() |
2. Как управлять риском изменения покупательной способности Спикеры панельной дискуссии расскажут, как спрогнозировать отток покупателей и разработать план по минимизации риска потери клиентов. Участники также поделятся опытом управления рисками при реализации сезонных товаров и расскажут, как выстроить эффективное взаимодействие между подразделениями и снизить риски нестабильной покупательной способности. Среди участников – представители JEANS SYMPHONY, ETAM Russia, Joom и журнала «Путеводитель российского бизнеса». |
![]() |
3. Оценка и управление валютными рисками в ритейле Юрий Юрченко, директор по рискам и внутреннему контролю, X5 Retail Group, расскажет о схеме и оценке фактических курсовых разниц в компании, о методе количественной оценки валютного риска и построении имитационной модели. Также в своем докладе Юрий обоснует выбор решения по управлению валютными рисками – финансовых инструментах и управлении маржей. |
Аудитория мероприятия:
- Генеральные директора
- Финансовые директора и вице-президенты по экономике и финансам
- Директора по внутреннему аудиту и внутреннему контролю
- Директора по стратегии и развитию
- Руководители отделов риск-менеджмента
- Риск-менеджеры
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия
Наталья Спирякова, руководитель отдела маркетинга и PR, Журнал «Точка продаж»
«Хочется отметить хорошо освещенную тему конференции. Докладчики и содержание докладом на отличном уровне - только практический опыт и никакой воды! Чувствуется высокий уровень подготовки»
Владимир Нестеров, руководитель финансового департамента, Samsonite
«Очень интересная конференция, дружественная, приятная атмосфера, интересные темы и докладчики»
Татьяна Тихонова, риск-менеджер, Inventive Retail Group
«Первая конференция удалась. Интересные докладчики и дискуссия»