• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Сушко

    Вера Сушко

    Компания: Capgemini в России
    Должность: директор сервисного центра

    Сушко Вера – директор сервисного центра компании Capgemini в России.  Имеет более чем 20 летний опыт работы в области финансов, аудита, HR-процессов, включая проекты по реорганизации и централизации функций, реинжинирингу бизнес-процессов и внедрению ИТ-решений как в российских, так и в международных компаниях.

    С 2008 по 2015 год в компании Unilever руководила и участвовала в проектах: финансовая интеграция бизнеса мороженого и косметики в процессы компании, централизация финансовых функций, организация единого сервисного центра финансовых и HR-услуг, автоматизация различных процессов. С апреля 2016 года руководит многофункциональным сервисным центром компании Capgemini в России, в Омске.


    О компании

    Глобальная компания Capgemini – один из мировых лидеров в предоставлении консалтинговых услуг в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; услуг по реинжинирингу и автоматизации бизнес-процессов; услуг аутсорсинга в виде исполнения функций в различных бизнес-процессах. В компании трудятся около 200 тысяч сотрудников в 40 странах мира.

    Первый сервисный центр компании Capgemini в России открыт в апреле 2016 года, в Омске. Сервисный центр, используя богатый опыт и технологии международной организации, оказывает клиентам широкий спектр услуг в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета и заработной платы, поддержки процессов закупок, логистики, продаж, управления справочными данными и т.п. Клиентами центра являются мульти-национальные корпорации, представляющие различные секторы экономики. Специалисты центра обладают высокой квалификацией, и имеют разнообразный опыт работы, позволяющий оказывать услуги высокого уровня качества, с учетом специфических требований российского законодательства.

    Статьи: