• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Савенкова

    Оксана Савенкова

    Компания: Промсвязьбанк
    Должность: директор центра сопровождения клиентских операций


    Оксана окончила Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского по специальности «Маркетинг и управление предпринимательской деятельностью» со степенью магистр «Менеджмента»

    С 2008 по 2014 год работала на позициях руководителя контроля качества сервиса, а также руководителя информационного обслуживания клиентов в ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
    С 2014 года – начальник управления по работе с задолженностью в ПАО «Промсвязьбанк».
    С 2016 года – заместитель директора по качеству сервиса Центра сопровождения клиентских операций в ПАО «Промсвязьбанк». В зоне ответственности курирование вопросов развития качества сопровождения бизнес процессов банка.
    С 2017 года занимает позицию директора центра сопровождения клиентских операций в ПАО «Промсвязьбанк».


    О компании

    «Промсвязьбанк» – один из ведущих российских частных банков с активами 1,2 трлн руб. и собственными средствами (капиталом) 148 млрд рублей по состоянию на 01.01.2017 согласно данным по МСФО, основан в 1995 году.

    Промсвязьбанк занимает 8 место по объему собственного капитала среди крупнейших российских банков по версии «РИА Рейтинг» на 1 июля 2016 года. В актуальном рейтинге журнала The Banker «Промсвязьбанк» входит в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала.