• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Пастухова

    Ирина Пастухова

    Компания: ИКЕА
    Должность: руководитель подразделения поддержки систем и процессов единого сервисного центра отдела по работе с персоналом

    Ирина в 1997 году окончила Санкт-Петербургский государственный педагогический университет по специальности «Педагог-психолог».

    Имеет опыт работы в сфере управления персоналом более 14 лет. 

    В компании ИКЕА работает с 2003 года. В разное время отвечала за процессы кадрового администрирования и подготовки расчета заработной платы, подбора персонала в магазинах. На уровне страны занималась внедрением HR-систем, отвечала за работу с качеством и взаимоотношения с партнерами единого сервисного центра отдела по работе с персоналом компании ИКЕА. Имеет большой опыт проектной деятельности, аудита и оптимизации кадровых процессов.

    В настоящее время возглавляет подразделение по поддержке систем и процессов единого сервисного центра отдела по работе с персоналом компании ИКЕА Россия.  В задачи подразделения входит техническая поддержка и кастомизация HR-систем компании (более 14), организационный менеджмент, администрирование компенсаций и льгот, кадровая аналитика.


    О компании

    Компания ИКЕА более 70 лет меняет жизнь многих людей к лучшему, предлагая товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. Группа компаний ИКЕА – самая крупная розничная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 360 магазинов ИКЕА в 29 странах. Общее количество сотрудников составляет 149 000 человек.

    В российское подразделение группы компаний входит розничная сеть, компания IKEA Centres, владеющая и управляющая торговыми центрами МЕГА, а также организация снабжения с логистическими комплексами.

    Первый магазин ИКЕА в России открылся в 2000 г. в Подмосковье, в Химках. На данный момент в России работают 14 магазинов ИКЕА в составе торговых центров МЕГА в 11 крупных городах, в планах – открытие новых магазинов в ближайшие 6 лет.

    С апреля 2017 г. товары ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.

    В России также работает закупочная организация и пять производственных подразделений, входящие в группу компаний «Интер ИКЕА».

    В российских подразделениях, входящих в группу компаний ИКЕА и группу компаний «Интер ИКЕА», работает более 12000 сотрудников, более 7500 из которых работают в розничной сети ИКЕА.

    В октябре 2014 г. открылся единый сервисный центр отдела по работе с персоналом в ИКЕА Россия. Центр обслуживает все российские подразделения и юридические лица, входящие в состав группы компаний ИКЕА, а также закупочную организацию. При оказании услуг сервисный центр использует глобальное корпоративное решение на базе SAP, учитывая особенности и специфику работы разных подразделений.

    Центром обслуживаются процессы кадрового администрирования, расчетов с персоналом и обязательная отчетность, техническая поддержка кадровых систем, организационный менеджмент, администрирование льгот и компенсаций, процессов обучения и развития.

    Взаимодействие с подразделениями осуществляется через систему управления запросами. В составе сервисного центра успешно функционирует контактный центр для сотрудников, который занимается консультированием по вопросам, связанным с расчетом заработной платы, льготам и компенсациям, а также оформляет справки и доверенности для сотрудников. У сотрудников и менеджеров также есть круглосуточный доступ к информационному порталу, где можно самостоятельно найти необходимые сведения.