• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Пономарева

    Елена Пономарева

    Компания: Лаборатория трендов
    Должность: генеральный директор

    Елена Васильевна Пономарева родилась 25 июня 1977 года.

    Окончила БГТУ «Военмех», магистр техники и технологии по направлению «Авиаракетостроение». Кандидат экономических наук.

    С 2018 года — основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов».

    С 2017 по 2018 год — директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

    С июня 2017 года — директор по маркетингу консалтинговой компании «Форсайт 24». ЦНТИ «Прогресс».

    С октября 2015 года — руководитель направления «Маркетинг», разработчик авторских курсов и преподаватель образовательного проекта lomonosov.online.

    С января по ноябрь 2017 года — директор по развитию ГК Step by Step.

    С 2013 по 2014 год — заместитель генерального директора по стратегическому развитию «Евросиб-Авто-УК» (ГК «Евросиб»).

    С 2009 по 2012 год — начальник отдела маркетинга холдинга «АЛАДУШКИН Групп».

    С 2005 по 2006 год — региональный руководитель службы мерчандайзинга ГК «Виктория» (сеть магазинов «Квартал»).

    Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех». Член Гильдии маркетологов, координатор Дискуссионного клуба Гильдии маркетологов в Санкт-Петербурге.



    О компании

    Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества.

    Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сотрудничества утвержден в 2017 году как преемник научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия», функционирующей с 1991 года. Сегодня он представляет собой экспертно-аналитический центр и сеть междисциплинарных рабочих групп и специалистов, сотрудничающих на основе сетевого партнерства.

    Направления деятельности и исследований центра:

    • Обеспечение связи образовательных и профессиональных стандартов;

    • Формирование и развитие маркетинговой архитектуры вузов и образовательных организаций;

    • Формирование маркетингового менталитета в сфере бизнеса;

    • Повышение уровня маркетинговой культуры и грамотности населения;

    • Популяризация маркетинга в науке, образовании и бизнесе;

    • Обеспечение тесной взаимосвязи «школа – вуз – бизнес» в сфере маркетинга;

    • Развитие научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия».