• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia
  • Михайлов

    Игорь Михайлов

    Компания: МТС
    Должность: начальник отдела по управлению рисками корпоративного центра

    Родился в 1976 году в г. Москва. Выпускник Московского физико-технического института по специальности «Телекоммуникационные сети и системы» и «Математическое моделирование физических процессов».

    Начал работу в «МТС» в августе 2004 года. 

    В настоящий момент занимает должность начальника отдела по управлению рисками корпоративного центра группы «МТС». 

    До 26 ноября 2006 г. работал начальником отдела инвестиционного анализа макро-региона «Москва».

    В рамках своей работы в «МТС» Игорь Михайлов руководил внедрением процесса интегрированного управления рисками в группе «МТС», а также процесса инвестиционного анализа и бюджетирования капитальных затрат в разрезе проектов в макро-регионах «Москва» и «Дальний Восток» (16 регионов).

    В 2010 году Михайлов был признан «Лучшим риск-менеджером в России и СНГ 2010» по мнению «Русского общества управления рисками» (RusRisk).


    О компании
    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — крупнейший оператор мобильной связи в Восточной и Центральной Европе.
    Компания «МТС» образована как закрытое акционерное общество в октябре 1993 года такими компаниями, как ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами.

    Бренд «МТС» стоимостью $9,7 миллиардов (выручка группы за 2009 год) третий год подряд признан самым дорогим российским брендом.          Статьи: