• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Мандрыка

    Владислав Мандрыка

    Компания: Додо Пицца
    Должность: директор по закупкам

    Прошел программу МВА в Open University Business School, а также MIT Micro Master’s Credential – Supply Chain Management Certification, Supply Chain Management и Accenture Academy in Supply Chain. 

    С 2018 по 2019 год – бизнес-консультант по цифровой трансформации закупок в MW Partners: внедрение программного обеспечения по автоматизации закупок и логистики.

    С 2017 по 2018 год – бизнес-консультант по закупкам в MW Partners: проекты по оптимизации закупок для международных и федеральных компаний FMCG-сектора, автопрома, химической и нефтехимической отрасли.

    С 2002 по 2017 год – ведущий специалист по закупкам Anadolu Efes.

    С 2008 по 2012 год – ведущий специалист по закупкам SABmiller.


    О компании

    Сеть «Додо Пицца» включает в себя более 500 пиццерий в 12 странах мира, включая Россию, США, Китай, Великобританию, Румынию, Литву, Эстонию, Словению, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан. Сеть развивается в основном по франчайзингу. На сегодняшний день у компании 14 собственных заведений в Сыктывкаре, Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге.

    По данным компании, в 2017 году оборот всех заведений «Додо Пицца» составил 6,3 млрд рублей, тогда как выручка собственной сети – 399 млн рублей, а поступления управляющей компании от франчайзи в виде роялти и паушальных взносов – 363 млн рублей. В 2018 году оборот всей сети составил 17,25 миллиардов рублей.

    Торговый знак «Додо Пицца» принадлежит компании «Додо Франчайзинг» – именно она заключает договоры со всеми франчайзи. Согласно ЕГРЮЛ, ее единственный владелец – «Дипи глобал груп лимитед» с Британских Виргинских островов. По словам Федора Овчинникова, он владеет около 55% «Дипи глобал груп лимитед», остальная доля принадлежит более чем 200 акционерам.


    Статьи: