Мандрыка Компания: Додо Пицца
Должность: директор по закупкам

Прошел программу МВА в Open University Business School, а также MIT Micro Master’s Credential – Supply Chain Management Certification, Supply Chain Management и Accenture Academy in Supply Chain. 

С 2018 по 2019 год – бизнес-консультант по цифровой трансформации закупок в MW Partners: внедрение программного обеспечения по автоматизации закупок и логистики.

С 2017 по 2018 год – бизнес-консультант по закупкам в MW Partners: проекты по оптимизации закупок для международных и федеральных компаний FMCG-сектора, автопрома, химической и нефтехимической отрасли.

С 2002 по 2017 год – ведущий специалист по закупкам Anadolu Efes.

С 2008 по 2012 год – ведущий специалист по закупкам SABmiller.

О компании

Сеть «Додо Пицца» включает в себя более 500 пиццерий в 12 странах мира, включая Россию, США, Китай, Великобританию, Румынию, Литву, Эстонию, Словению, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан. Сеть развивается в основном по франчайзингу. На сегодняшний день у компании 14 собственных заведений в Сыктывкаре, Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге.

По данным компании, в 2017 году оборот всех заведений «Додо Пицца» составил 6,3 млрд рублей, тогда как выручка собственной сети – 399 млн рублей, а поступления управляющей компании от франчайзи в виде роялти и паушальных взносов – 363 млн рублей. В 2018 году оборот всей сети составил 17,25 миллиардов рублей.

Торговый знак «Додо Пицца» принадлежит компании «Додо Франчайзинг» – именно она заключает договоры со всеми франчайзи. Согласно ЕГРЮЛ, ее единственный владелец – «Дипи глобал груп лимитед» с Британских Виргинских островов. По словам Федора Овчинникова, он владеет около 55% «Дипи глобал груп лимитед», остальная доля принадлежит более чем 200 акционерам.



Статьи

Наверх