• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia
  • Бойко

    Владимир Бойко

    Компания: Мерц Фарма
    Должность: коммерческий директор

    Владимир Бойко в 1984 году закончил Военно-медицинскую академию ордена Ленина, Краснознаменную академию им. С. М. Кирова с присвоением квалификации врача по специальности «Лечебно-профилактическое дело».
    В 1993 году защитил кандидатскую диссертацию и получил степень кандидата медицинских наук. Автор около 250-ти научных работ и нескольких публикаций по текущему профилю деятельности.
    В 2010 году получил диплом Стокгольмской школы экономики. Область специализации: ценообразование и прогнозирование продаж.
    Владимир Бойко работает на фармацевтическом рынке более 15 лет, действующий член Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).
    Свою трудовую деятельность в фармацевтическом бизнесе Владимир начал в 1996 году в американской компании Schering-Plough Central East AG, где занимал должность торгового представителя ( с январь 1996 по март 1999 года), супервайзера по сбыту в регионе Северо-Запада (с март 1999 по июнь 2000 года) и менеджера по продажам дорогостоящих препаратов, применяемых для лечения онкологических и гепатологических заболеваний (с июня 2000 по сентябрь 2003 года).
    С 2003 года Владимир работал в компании Novartis Consumer Health в должности коммерческого директора. Владимир отвечает за разработку и создание новых стратегических подходов и инструментов в работе с дистрибьюторским сектором и оптовыми клиентами всех уровней на национальном и региональном уровне, внедрение программ по развитию бизнеса и мониторинг их эффективности. 

    В 2013 году приступил к работе в компании MSD Consumer Care.
    На данный момент работает коммерческим директором в компании «Мерц Фарма»