• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Викторов

    Павел Викторов

    Компания: СТС Медиа
    Должность: директор департамента внутреннего аудита

    Закончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», кандидат экономических наук.

    Обладает международными квалификациями:

    • Certified Public Accountant of American Institute of Certified Public Accountants (AICPA).
    • Certified Internal Auditor of the International Institute of Internal Auditors (the IIA).

    Прошел курсы «Профессионализм Директора» и «Эффективность комитета по аудиту при совете директоров» для членов советов директоров американских публичных компаний в Вашингтоне D.C., США, организованных Национальной ассоциацией корпоративных директоров США.

    Павел Викторов – директор департамента внутреннего аудита, подотчетного комитету по аудиту при совете директоров компании CTC Media, основанной в США, котирующейся на NASDAQ и осуществляющей деятельность в России и СНГ.

    16 мая 2012 г. департамент стал победителем Adam Smith Russian CFO Awards 2012 в номинации «Лучший внутренний аудит года» и в 2011 году cтал финальным номинантом Первой ежегодной премии International Compliance Association в России и СНГ «Комплаенс 2011».

    Предыдущий опыт Павла включает:

    • в компании TNK-BP (2005-2007 гг.): руководство аудитами операционной эффективности и управления крупными проектами в Блоке Разведки и Добычи;

    • в компании ООО «Газпром экспорт» (2003-2005 гг.): управление 13 европейскими дочерними компаниями ПАО «Газпром» с выручкой более € 4.2 млрд;

    • в аудиторской компании MAZARS (1999-2003 гг.): внешний аудит финансовой отчетности по US GAAP и МСФО международных корпораций;

    • в Coopers & Lybrand (1996-1998 гг.): консультирование и оптимизация налогообложения.

    Павел участвует в международных программах для руководителей служб внутреннего аудита (the IIA) и Института аудиторских комитетов KPMG.



    О компании

    В структуре «СТС Медиа» – три общенациональных канала, осуществляющие вещание по принципу американской сетевой модели: «СТС» – универсальный развлекательный канал, «Домашний» – тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию и «ДТВ» – остросюжетный телеканал, ориентированный преимущественно на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет.

    Потенциальная аудитория канала «СТС» составляет около 100 миллионов человек, канала «Домашний» – около 64 миллионов человек, «ДТВ» – 58 миллионов. 

    На национальном телевизионном рынке существует шесть ключевых игроков. «СТС» сохраняет за собой четвертое место на российском телевизионном рынке.
    С 2007 года «СТС Медиа» начала работать на рынках стран СНГ.

    «СТС Медиа» создала базу для собственного производства программ и управления их правами путем покупки двух телепроизводственных компаний: «Костафильм» и «Сохо Медиа».