• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru
  • Байжуманова

    Жанар Байжуманова

    Компания: Общий центр обслуживания HR Qyzmet
    Должность: главный операционный директор

    Имеет многолетний опыт в построении, оптимизации  и управлении различными бизнес-процессами  (финансы, бюджетирование, корпоративное управление, закупки) в крупных компаниях Казахстана.

    В Корпоративном университете «Самрук-Казына» работает с 2009 года, являясь руководителем различных функциональных направлений. 

    Под ее руководством успешно внедрен на базе Корпоративного университета проект по созданию Общего центра обслуживания HR Qyzmet; реализованы многочисленные проекты по оценке персонала; исследованиям удовлетворенности и вовлеченности персонала.

    В настоящее время руководит общим центром обслуживания HR Qyzmet, осуществляющим транзакционные HR-операции для более чем 60 заказчиков по 10 функциональным направлениям: кадровое делопроизводство, учет рабочего времени, расчет заработной платы, администрирование социальных льгот и оценки деятельности, администрирование внешнего обучения, организация корпоративного обучения, аутстаффинг персонала,  контакт-центр.

    Продвигает внедрение роботизации в процессах и программу непрерывного   совершенствования в Корпоративном университете «Самрук-Казына».  Завершает подготовку  HR Qyzmet к проведению в июле текущего года сертификации по международному стандарту 27001 «Информационная безопасность».