• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia
  • Баранов

    Николай Баранов

    Компания: Noerr
    Должность: партнер

    Николай Баранов окончил экономический факультет Российского Экономического Университета им. Г. В. Плеханова. Имеет многолетний опыт консультирования в одной из международных аудиторских и консалтинговых компаний большой четверки в России. 

    С 2007 года работает в Noerr.

    Н. Баранов имеет большой опыт консультирования как российских предприятий, так и иностранных компаний по широкому кругу вопросов в области налогообложения. Он специализируется на налоговом и финансовом структурировании в ходе сопровождения сделок слияния и поглощения и реструктуризации компаний, в частности, на налоговом и финансовом due diligence, разработке эффективных налоговых структур, а также других налоговых и финансовых вопросах после завершения сделок. Его практика также включает комплексное консультирование по вопросам трансфертного ценообразования в России.



    О компании

    Noerr является одной из ведущих европейских юридических компаний, объединяющей более 450 специалистов в 14 офисах Центральной и Восточной Европы, Германии, Великобритании и США. 

    С 1988 года компания начала консультировать своих клиентов в связи с их первыми проектами в СССР, а в 1994 году открыла офис в Москве, в то время только с пятью юристами. С тех пор Noerr сопровождает клиентов в условиях стремительно меняющейся российской действительности, оказывая полный спектр услуг.