Хамидуллин Компания: Oracle
Должность: директор по стратегии и развитию бизнес-приложений Oracle

О компании

Компания Oracle разрабатывает продукты и услуги для корпоративных информационных систем с 1977 года. Более 430 клиентов Oracle, в числе которых все компании из списка Fortune 100, используют единый интегрированный стек облачных приложений, сервисов и программно- аппаратных комплексов компании. Решения Oracle применяются в различных отраслях; благодаря им 20 из 20-ти ведущих банков, страховых компаний и госорганизаций добиваются лучших результатов. Сегодня в Oracle работают более 135 тысяч человек, годовой доход компании составляет 39 млрд долл. США (на 2020 финансовый год).

Почти 85% выручки компании приносит продажа облачных технологий и лицензий. Oracle занимается продажами, маркетингом и внедрением приложений и инфраструктурных технологий для облачных и локальных развертываний, предлагая облачные сервисы, техническую поддержку лицензированных решений, а также новые лицензии для применения в облачных и локальных средах.

Программные решения Oracle для ЦОД (центра обработки данных) заказчика включают в себя такие приложения, как Siebel, PeopleSoft и JD Edwards, а также Oracle E-Business Suite. В портфель облачных приложений входят Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud, Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud, Oracle Customer Experience (CX) Cloud, Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud и Oracle Data Cloud. Самый известный продукт компании, Oracle Autonomous Database, представляет собой уникальное облачное решение на базе технологий машинного обучения.

Аппаратные решения для ИТ-инфраструктуры включают в себя оборудование в связке с уникальным ПО, в том числе специализированные программно-аппаратные комплексы Oracle Engineered Systems, хранилища, программное обеспечение для визуализации и управления, а также соответствующие услуги поддержки. Кроме того, компания предлагает широкий выбор дополнительных услуг, включая консультирование, расширенную клиентскую поддержку и обучение.

Oracle использует прямые и непрямые каналы для продвижения и продаж своих продуктов и услуг, в том числе независимых дистрибьюторов и поставщиков комплексных систем для решения бизнес-задач. Компании, которые входят в непрямые каналы распространения Oracle, образуют партнерскую сеть Oracle PartnerNetwork. На сегодняшний день ее участниками являются 20 000 компаний по всему миру.

Миссия Oracle — помогать людям видеть данные по-новому, открывать новые идеи и новые возможности. За последние 16 лет компания инвестировала 70 млрд долл. США в исследование и разработку, чтобы расширить свой портфель предложений и продуктов, а также разработать новые технологии и сервисы.

Статьи

Наверх