• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Яклаков

    Денис Яклаков

    Компания: Белый ветер ЦИФРОВОЙ
    Должность: финансовый директор

    Денис Яклаков начал свою карьеру в PricewaterhouseCoopers в 1999 году. 

    В 2003 году перешел в ЗАО Торговый дом «Перекресток» на позицию руководителя службы внутреннего аудита. 

    После приобретения в декабре 2003 г. контрольного пакета в компании SPAR Middle Volga в феврале 2004 г. был назначен ее финансовым директором. 

    С 2006 года работал руководителем службы финансового контроллинга ГК «Перекресток», а после слияния «Перекрестка» и «Пятерочки» - X5 Retail Group. 

    В июле 2009 г. Яклаков был назначен заместителем директора по управлению персоналом и директором по стратегическому персоналу X5 Retail Group, в июле 2010 г. – директором по управлению персоналом X5 Retail Group. 

    В период с сентября 2011 г. по май 2012 г. работал в ГК «Дикси» на позиции директора департамента финансов.

    В настоящее время - финансовый директор «Белый ветер ЦИФРОВОЙ».


    О компании

    Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла без малого 20 лет и занимает на нем лидирующие позиции.

    В 1992 году компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня.

    В 2004 году торговая сеть «Белый ветер» провела серьезные изменения в своей работе. Было изменено рыночное позиционирование: специализированные компьютерные магазины превратились в магазины цифровой техники и электроники. Существенно расширился ассортимент предлагаемых товаров — добавилась потребительская электроника, увеличен выбор портативных цифровых устройств. Был проведен тотальный ребрендинг сети с участием ведущих мировых специалистов. Именно в это время название торговой сети стало звучать как «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

    Региональное развитие компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» начала в декабре 2005 года, открыв магазин в городе Ярославле. 

    В настоящий момент в состав торговой сети входят 87 магазинов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Вологде, Пензе и Кургане.

    В стратегических планах компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» продолжение регионального развития и повышение эффективности продаж каждого отдельно взятого магазина торговой сети.