• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
  • Горчакова

    Светлана Горчакова

    Компания: МТС
    Должность: начальник отдела развития и работы с макрорегионами

    Светлана Горчакова с 2006 года работает на различных должностях в блоке финансов и инвестиций компании ОАО МТС, в том числе на должности заместителя директора-главного бухгалтера в макро-региональном бухгалтерском центре, отвечала за ведение бухгалтерского учета на уровне макро-региона. 

    С 2010 года участвовала в проекте создания Единого центра обслуживания (ЕЦО). В настоящий момент руководит отделом развития и работы с МР, занимается вопросами организационного развития, эффективности и качества работы ЕЦО, взаимодействием с подразделениями компании.



    О компании

    Компания МТС образована в октябре 1993 года как закрытое акционерное общество. 

    1 марта 2000 г. в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине, в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет около 2,6 млн домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2,4 млн.

    В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом стоимостью $10,63 миллиарда. 

    В 2013 году в рейтинге международного консалтингового агентства Interbrand бренд МТС также стал самым дорогим российским телеком-брендом. 

    В 2011 году Standard&Poor’s третий год подряд называл МТС наиболее информационно прозрачной компанией в России.

    По итогам 2013 года группа МТС – бессменный лидер по абсолютным значениям выручки, OIBDA и маржи OIBDA среди операторов «большой тройки». 

    В 2013 году консолидированная выручка группы МТС выросла на 5% до 398,4 миллиарда рублей, консолидированный показатель OIBDA увеличился на 8% до 175,0 миллиардов рублей, маржа OIBDA составила 43,9%.

    МТС является одной из компаний – «голубых фишек» российского рынка акций и входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы.
    С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система», которая владеет 53,5% акций оператора, порядка 46,5% акций находятся в свободном обращении.