• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru
  • Смирнова

    Наталия Смирнова

    Компания: М. Видео
    Должность: руководитель департамента корпоративной отчетности

    Получала образование в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете, факультет «Экономика и управление предприятием». Далее училась в Вышей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент», ДипИФР.

    Опыт работы главным бухгалтером более 15 лет. В основном работала в пищевых производственных компаниях, таких как «Невская кондитерская фабрика», «Русский Стандарт Водка».

    С 2009 года работает в компании «М.видео. 

    На данный момент - руководитель нескольких департаментов: методологии учета и отчетности, департамент налогового планирования, департамент корпоративного финансирования и казначейства.


    О компании

    «М.Видео» — лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» — единственная публичная российская непродуктовая сеть. 

    С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания "М.Видео"» идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ.

    Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Более 340 магазинов сети работает в 146 городах России.Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников.

    Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров.

    «М.Видео» активно развивает стратегию интегрированных продаж для унификации товарного ассортимента и создания бесшовного покупательского опыта как в обычных гипермаркетах, так и в интернете.

    По итогам 2013 года оборот компании «М.Видео» составил 175 млрд рублей (включая НДС).