Иноземцев Компания: Лекарственная экосистема, PharmaSpace
Должность: генеральный директор

Профессиональный опыт:

Герман Иноземцев является одним из признанных экспертов в области фармацевтического и медицинского рынка, имеющим опыт работы на ключевых руководящих позициях в розничном и производственном секторах фармацевтической и медицинской отрасли, а также в государственных структурах (Департамент Здравоохранения Правительства Москвы).

Имеет дипломы в области управления и маркетинга: Cambridge Marketing College (Великобритания) и Chartered Institute of Marketing (Лондон, Великобритания). С 1999 по 2002 годы учился и получил степень MBA и звание Магистра управления в информационных технологиях (IT) в Australian Business School (Сидней).

Имеет актуальный руководящий опыт в лидирующих компаниях: Synovate Comcon Healthcare в должности директора по стратегии, «Аптечная Сеть 36,6» в должности директора по собственной торговой марке, «Верофарм» в должности директора по маркетингу, Pasteur Merieux Connaught (Sanofi-Aventis) в должности директора по продажам, SmithKline Beecham (GSK) на позициях продакт-менеджера и директора по маркетингу Centrelink (Сидней, Австралия).

Его профессиональный опыт включает в себя как работу в штаб-квартирах фармацевтических компаний в Лондоне и Филадельфии, так и консалтинговую работу в области маркетинга для ведущих российских фармацевтических предприятий на территории РФ, Украины и Казахстана.

В 2014-2019 гг. – главный редактор газеты «Фармацевтический вестник».

Достижения:

В октябре 2005 успешно опубликовал свою монографию в области фармацевтического маркетинга: «Маркетинговое мышление — Продакт-планирование». С января 2007 ведет мастер-классы в Государственном Университете — Высшая Школа Экономики и в Школе Фармацевтического Маркетинга. Является соавтором и редактором многих профессиональных изданий 2006-2020.

Именно под его началом российская компания «Аптечная сеть 36,6» начала выпускать продукцию под собственной торговой маркой, а отечественная производственная компания «Верофарм» сменила свою маркетинговую стратегию и значительно обновила портфель лекарственных средств.

Общественная деятельность:

Регулярно принимает активное участие в крупнейших международных деловых форумах, является со-председателем Координационного совета РАФМ (Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга). Организует, проводит и выступает на заседаниях ассоциации, имеющей своей целью обмен профессиональными знаниями и опытом, а также консолидацию мнений и действий всего профессионального медико-фармацевтического сообщества производителей, дистрибьюторов, представителей аптечной розницы и аналитических компаний, направленных на дальнейшее развитие качественного и социально ориентированного здравоохранения в Российской Федерации.

Занимает активную профессиональную позицию и является признанным лидером мнений и авторитетом индустрии. Это находит свое отражение в регулярных запросах и публикациях экспертного мнения по актуальным темам развития сектора здравоохранения в профессиональных печатных и электронных изданиях.

О компании

ООО «Лекарственная экосистема» управляет тремя проектами: PharmaSpace, PharmaTrace, Sooplata 2.0.

PharmaSpace

Маркетплейс прямых контактов и контрактов фармпроизводителей и аптечных сетей: фискальная верификация продаж, прямые поставки, сроковые позиции, гибкие кредитные механизмы, запуск новых препаратов, уникальные ценовые предложения, эффективное управление категориями, программы лояльности и аналитика.

PharmaTrace

Инновационная IT-компания – разработчик облачной B2B-платформы в сфере производственной и складской логистики товаров. Предоставляет услуги и программные решения для участников фармацевтического рынка: Сheck, Track&Trace (CTT), SmartWTS, Supply Chain Planning & Execution.

Sooplata 2.0

5 лет занимается организацией программ лояльности и поддержки пациентов и трейд-маркетингом в крупных АС российской фармрозницы. 45 брендов уже участвуют в программах Sooplata. 23 000 аптек по всей России подключены и готовы обслуживать пациентов по вашей программе.


Наверх