11-13 марта 2015 года Ярославль, SK Royal

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Ближайшая конференция : Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 28-30 сентября 2021 года, Владивосток

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 11-13 марта 2015 года (место проведения: Ярославль, SK Royal, Которосльная наб., 55).

Главное событие 2015 года для руководителей и сотрудников ОЦО, а также для тех, кто рассматривает вопрос об организации центра обслуживания

  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 полных дня практических кейсов
  • Две экскурсии на действующие ОЦО в рамках экскурсионного дня (РайффайзенБанк и Метро Кэш энд Кэрри)
  • Мастер-класс Киры Лапиной, генерального директора "Северсталь – Центр единого сервиса"
  • Первая презентация новых ОЦО (АгроТерра, ТЕХНОНиколь, Лаборатория Касперского, Дикси)
  • Турнир по боулингу для комфортного налаживания деловых контактов
  • Лучшее мероприятие для нетворкинга
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена среди мероприятиий по общим центрам обслуживания в России.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Общие центры обслуживания: организация и развитие

ВтораяТретьяЧетвертая, Пятая и Шестая конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде, Брно, Ярославле, Будапеште и Туле, показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.

Поэтому в рамках Седьмой конференции, которая состоится в г. Ярославле, делегаты смогут совершить экскурсию на центр обслуживания Райффайзенбанка и международного ритейлера «Метро Кэш энд Кэрри» .

Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» позволит

  • Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
  • Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
  • Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
  • Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
  • Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
  • Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в бизнес-партнера для предприятий группы
  • Подготовить ОЦО к выходу на внешний рынок.
Главные пункты программы

Экскурсия на Административный Центр Обслуживания "Метро Кэш энд Кэрри" в России

metro-cash-n-carry.jpgОдин из лидеров мирового ритейла, который работает в России более 13 лет, создал в Ярославле Административный Центр Обслуживания несколько лет назад. Участники экскурсии смогут узнать, как работает система электронного документооборота, как отчетность обрабатывается в системе SAP, как функционирует кадровый объединенный центр, с какими проблемами пришлось столкнуться в ходе его создания и как их удалось решить, а также о направлениях развития АЦО.

Экскурсия на Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка

rf.pngОбщий центр обслуживания банка имеет свою специфику, которая будет интересна не только финансовым организациям, но и компаниям реального бизнеса, в частности, практика работы с клиентами.

Экскурсия в Центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка позволит узнать:

  • как выглядят доски визуализации и формируются KPI
  • как работает большой промышленный информационный центр;
  • как распределяются звонки между операторами;
  • как происходит разделение компетенций в центре;
  • как контролируется качество работы
Мастер-класс

lapina_small.jpgКира Лапина, генеральный директор "Северсталь – Центр единого сервиса" – одного из признанных лидеров среди российских общих центров обслуживания, неоднократный лауреат премии «Лучший докладчик CFO-RUSSIA», проведет мастер-класс на тему "Ключевые факторы успеха ОЦО", затронув следующие вопросы: 
  • как правильно оценить возможную целесообразность создания ОЦО
  • ЭДО как важный фактор успеха
  • работа с персоналом ОЦО – что меняется на разных стадиях развития
  • постоянное повышение эффективности ОЦО: как не останавливаться на достигнутом

Возможности неформального общения

Возможности неформального общенияПостоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.

В рамках форума запланирован турнир по боулингу для максимально комфортного налаживания деловых связей и неформального обмена опытом.  

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях

Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»

Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».

Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».

Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».

Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».

(Еще больше отзывов — внизу страницы!)

Спикеры конференции

Официальные партнеры


ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия: 94 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 10.03.15 (по гарантийному письму): 99 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб (скидка действительна только в случае предоплаты).

По вопросам участия в Седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Еще больше отзывов о конференции!

Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»

Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике». 

Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО
«Интересные, познавательные презентации». 

Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс
«Конференция проведена на хорошем уровне».

Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго
«Прекрасная организация конференции».



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления
Показать все...Свернуть...
Информационные партнеры
Отзывы


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок

План мероприятий на 2021 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)