• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»

21-22 сентября 2017 года г. Москва, Отель «Метрополь»

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 21-22 сентября 2017 года (место проведения: г. Москва, Отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2).
Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»
  • 20+ лучших спикеров – руководителей и HR-менеджеров российских и международных центров обслуживания
  • 2 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции

  • Набор и удержание персонала в условиях высокой конкуренции 
  • Построение эффективной системы мотивации персонала на основе индивидуальных KPI 
  • Развитие внутренних социальных проектов как метод повышения вовлеченности персонала 
  • Возможности применения HR-аналитики и HR-метрик в ОЦО 
  • Проактивный рекрутмент. Особенности взаимодействия с ВУЗами 
  • Как эффективно решить проблему пиковых нагрузок 
  • Удаленная работа сотрудников ОЦО: как обеспечить контроль и безопасность процесса 
  • Особенности построения корпоративной культуры в ОЦО 
  • Эффективные способы увеличения срока жизни сотрудника в ОЦО: предотвращение профессионального выгорания 
  • Использование электронного документооборота в HR: способы обойти законодательные ограничения 
  • Возможности роботизации бизнес-процессов: опыт внедрения в ОЦО  
Ключевые пункты программы: 

1. Роботизация процессов
Якуб Дарон, руководитель по управлению персоналом, General Motors SSC, расскажет об опыте роботизации процессов и, в частности, о том, как технологические тренды влияют на операционную модель GM, о предпосылках внедрения роботизированного подбора персонала; уроках, полученных после первых внедрений, и ключевых факторах для успешного внедрения роботизированных процессов.
2. Стратегия в эпоху перемен
Роб ван дер Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University, расскажет о разработке стратегии в эпоху перемен. Роб остановится на вопросах: создание средне- и долгосрочной стратегии ОЦО; использование преимуществ аналитики данных для повышения стоимости; от бумаги к цифровым технологиям: продвигая будущие способы работы и др.
3. Удаленные сотрудники: преимущества и риски
Ольга Усольцева, директор по персоналу компании Черкизово, расскажет о выгодах и скрытых угрозах удаленной работы сотрудников ОЦО, а также технологиях, позволяющих обеспечить контроль удаленных сотрудников и гарантировать безопасность их работы.

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 20.09.2017: 94 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 20.09.2017 (по гарантийному письму): 99 900 руб. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата Форума предоставляется скидка в 10 000 руб. 

Стоимость участия НДС не облагается.

По вопросам участия в Пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Еще больше отзывов о конференции!

Марина Адасс, Руководитель департамента бухгалтерского учета, Вымпелком 
Спасибо! Было много конкретно описанных процессов, которые дали подсказки для организации процессов.

Ирина Богданова, Главный бухгалтер, Башнефть-Розница 
Хорошая организация конференции. Выбрана актуальная продолжительность выступлений по секции - хорошая усвояемость материала. Подобраны актуальные темы. Все четко и кратко, хорошие лекторы. Эффективное соотношение коммуникаций, отдыха и познавательных экскурсий.

Анна Бихина, Заместитель директора ЦО, Фортум 
Эффективно проведенные 3 дня. Очень полезный опыт, который будем использовать в развитии нашего ОЦО.

Сергей Жемков, Представитель, ВМК 
Хорошая организация конференции, компетентные докладчики, обсуждение актуальных тем.

Елена Волкова Руководитель направления методологии международной отчетности, УРАЛХИМ 
Все понравилось. Много полезной информации. Недостатков не замечено

Елена Карамышева, руководитель региональной службы, ЛСР 
«Уровень конференции и докладов очень высоки. Спасибо!»

Инна Ващенко, директор ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн 
«Интересные дискуссии. Видишь, что проблемы общие и решения других компаний можно внедрить в своей практике». 

Татьяна Мартынова, руководитель управления «Бухгалтерский учет», Северсталь-ЕЦО 
«Интересные, познавательные презентации». 

Светлана Акчурина, заместитель генерального директора, Транснефть Финанс 
«Конференция проведена на хорошем уровне».

Маргарита Дмитришина, начальник департамента экономического планирования, Башкирэнерго 
«Прекрасная организация конференции».

Ирина Ширшова, заместитель генерального директора, Русагро-Учет 
«Спасибо за прекрасную организацию! Мне были интересны все выступающие, т.к. наша компания только в самом начале пути построения ОЦО. Очень много полезной и практически значимой информации»

Наталья Сомова, директор ОЦО, Миррико
«Достигнут очень хороший баланс дело - отдых. Организация на хорошем уровне»

Регина Стеанова, начальник отдела, ИЛИМ 
«Спасибо за организацию конференции. Очень полезно и интересно было узнать об опыте других компаний в схожей деятельности»

Галина Новичихиназаместитель главного бухгалтера, Келлогг 
«Очень хорошая организация конференции, комфортная атмосфера, интересная программа» 





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Айрат Шакиров
HR Директор
«Хайдельберг Цемент Рус»

Как всегда все очень хорошо. Огромное спасибо!

image description
Евгения Любимова
HR департамент
МХ Менеджмент

Отличная организация. Актуальные темы. Отличные и хорошо подготовленные спикеры.

image description
Елена
Директор по финансовому контролю
БТК Холдинг

Большая благодарность организаторам за высокий уровень организации.

image description
Надежда Першина
Директор департамента
«ФосАгро-Череповец»

Темы докладов очень актуальны, здорово, что были приглашены зарубежные спикеры. Конференция дала возможность узнать о лучших практиках. Отличная организация! Снежане огромное спасибо!

image description
Ольга Воробьева
Начальник отдела
«ФосАгро-Череповец»

Отличная организация! Огромной количество полезной информации. Появилось желание внедрять в работу лучшее, желание дальнейшего развития!

image description
Татьяна Ляпина
Заместитель ГД по персоналу
ЭкоНива-АПК

Все отлично!

image description
Екатерина Потапова
Менеджер по работе с персоналом
Tele2

Спасибо, что приглашаете. Всегда рада принимать участие в ваших конференциях.