• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

15-17 ноября 2017 года г. Самара, отель Holidаy Inn Самара

Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 15-17 ноября 2017 года (место проведения: г. Самара, отель Holidаy Inn Самара, ул. Алексея Толстого, 99).
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания







  • 10+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания 
  • день практических кейсов
  • два дня экскурсий на ведущие ОЦО компаний «МегаФон» и «Роснефть»
  • обмен опытом в неформальной обстановке и возможность получить ответы на закрытые для широкой публики вопросы

Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания «Пикта» компании Мегафон. Он был открыт в 2016 году и с самого начала на обслуживание в нем перешел Поволжский филиал компании. К концу 2016 года был переведен и столичный филиал. До конца 2017 года в центр переведут все остальные филиалы и дочерние компании. Общая численность сотрудников центра достигнет 900 человек. 
Центр предоставляет услуги по ведению учета и отчетности, финансовому контролю, казначейским операциям. Также в него переданы часть функций управления персоналом, планирование и сопровождение заказов, администрирование дебиторской задолженности и поддержка операций корпоративного бизнеса.

Вторая экскурсия позволит ознакомиться с работой объединенного бухгалтерского центра компании «Роснефть» - «РН-учет». «РН-Учет» было создано в 2008 году, на момент создания в ОЦО было передано на обслуживание порядка 250 обществ группы ПАО «НК «Роснефть». На текущий момент ОЦО обслуживает более 350 заказчиков. Численность персонала ОЦО составляет более 6700 сотрудников. Среди оказываемых услуг – бухгалтерский и налоговый учет, формирование отчетности, в т.ч. МСФО, налоговое планирование, трансфертное ценообразование, бюджетирование и управление платежами; сопровождение валютных операций, оперативный учет и т.д.

Аудитория конференции:

  • генеральные директора ОЦО 
  • руководители бизнес-функций 
  • руководители финансовых департаментов 
  • HR-директора 
  • главные бухгалтера 
  • линейные сотрудники 

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

По вопросам участия в конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону:+7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
Роман Ерженин
Генеральный директор
НПЦ Госучет

Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Получил огромное удовольствие и удовлетворение от докладов. Развитие ОЦО уже оформилось в отдельное направление исследований. Как предложение: оформлять резолюционную часть конференции, в том числе по тем вопросам, которые требуют совершенствования российского законодательства. И направлять особенно важные в адрес Минфина РФ.

image description
Дмитрий Курганов
Менеджер внутреннего контроля
«Келлогг»
image description
Марина Белоброва
Начальник отдела
«ВымпелКом»

Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Спасибо за организацию качественного и полезного мероприятия.

image description
Ольга Брылкина
Главный бухгалтер – руководитель ОЦО
«РВК-Воронеж»

Шестнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Отличная тема конференции, участвую впервые, очень эффективное мероприятие.