
Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Как мотивировать и удерживать персонал в условиях кризиса: эффективные инструменты Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия, ответит, как получение мгновенной обратной связи от сотрудников помогает оперативно реагировать на их самочувствие и потребности в кризисных условиях, реализовывать планы действий и в случае необходимости быстро внедрять изменения. Елена расскажет, почему новый формат дистанционной работы зарекомендовал себя как мотивирующий фактор в удержании сотрудников. |
![]() |
2. Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит, расскажет на что повлиял Covid-19 и какие сформировал тренды и направления для развития индустрии ОЦО. Ольга ответит на вопросы, как обеспечить желание бизнеса о расширении услуг ОЦО, как изменился рынок труда и что же нас ждёт дальше. |
![]() |
3. Инструменты для нормирования труда сотрудников ОЦО Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами, поделится опытом нормирования труда в ОЦО Интер РАО, расскажет об автоматизации учета производительности и сложностях при внедрении системы учета производительности. |
Ключевые темы саммита:
- Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
- Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
- Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
- Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
- Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
- Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
- Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
- Как повысить цифровую грамотность сотрудников
- Опыт внедрения сервисов распознавания документов
- Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
- Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей
Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:
Анна Морозова, руководитель Финансового центра обслуживания ООО «Управляющая компания «Черноголовка», Аквалайф
«Принимала участие в мероприятии впервые и представляю "Юные" поколения ОЦО. Благодарю за возможность окунуться в кипучую атмосферу. Почерпнула для себя много новых идей, векторов развития, которые смогу применить в нашем ОЦО. Очень порадовал блок, связанный с автоматизацией и RPA, ярко и содержательно».
Ольга Новичкова, главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Службы финансов, ОМС-аутсорсинг партнер
«Саммит оправдал ожидания, получена нужная информация».
Татьяна Порошина, начальник отдела финансовой и статистической отчетности, ЛУКОЙЛ
«Все очень понравилось, организация, спикеры, подача презентаций. Все хорошо организовано».