• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia
Общие центры обслуживания: создание и развитие

Общие центры обслуживания: организация и развитие

13-15 ноября 2013 года Ярославль, SK Royal

Общие центры обслуживания: организация и развитие, организованн порталом CFO-Russia.ru, состоится 13-15 ноября 2013 года (место проведения: ).

Четвертая международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится в - ноября 2013 года в г. Ярославль, отель SK Royal (Ярославль, Которосльная набережная, 55).

Общие центры обслуживания: организация и развитие

Вторая и Третья конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде и Брно, показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.

Поэтому, как и анонсировалось ранее, в рамках Четвертой конференции, которая состоится в Ярославле, делегаты смогут совершить экскурсию на «Северсталь — Центр единого сервиса», а также обсудить темы, более всего волнующие топ-менеджеров российских ОЦО в настоящее время.

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях

Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»

Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».

Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».

Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».

Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».

(Еще больше отзывов — внизу страницы!)

Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» позволит

  • Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
  • Подготовить экономическое обоснование создания ОЦО
  • Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
  • Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
  • Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
  • Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
  • Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в бизнес-партнера для предприятий группы.
Главные пункты программы

Экскурсия на действующий ОЦО

Кира Лапина - ОЦОУ всех участников конференции будет уникальная возможность познакомиться с работой «Северсталь» — Центр Единого Сервиса, который занимается оказанием услуг по ведению бухгалтерского, налогового учета, учета по российским и международным стандартам, казначейских операций, а также услуг в области управления персоналом для компании «Северсталь». «Северсталь» — Центр Единого Сервиса (ЦЕС) имеет наиболее развитый в России центр кадрового учета.

Экскурсия в Центр Единого Сервиса компании «Северсталь» позволит:

  • подробно изучить процесс документооборота между обслуживаемой компанией и «Северсталь»-ЦЕС;
  • познакомиться с сервисами Северсталь-ЦЕС;
  • увидеть порядок взаимодействия с обслуживаемыми предприятиями, управление качеством;
  • ознакомиться с процессами, разделением функционала и ответственности;
  • посетить рабочее место сотрудников по направлениям «Финансы» и «Персонал».
Возможности неформального общения

Возможности неформального общенияПостоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.

Первый день мы увенчается гала-ужином, во второй день состоится обзорная экскурсия по Ярославлю — жемчужине Золотого кольца России.



Место проведения

SK RoyalКонференция будет проходить в одном из лучших отелей Ярославля — четырехзвездочном отеле «SK Royal», расположенном на живописном берегу реки Которосль в самом сердце древнего Ярославля.

Из окон номеров гостиничного комплекса открывается прекрасный вид на набережную реки. SPA-салон, ресторан и конференц-залы.

У участников конференции будет прекрасная возможность не только провести время с пользой, но и хорошо отдохнуть.

Полезная информация

Такси Ярославля - http://yaroslavl-taxi.ru/

Спикеры мероприятия



Стоимость участия


По вопросам участия в Четвертой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.


Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...