Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

г. Екатеринбург, отель Хаятт Ридженси Екатеринбург

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-28 сентября 2018 года (место проведения: г. Саратов, отель Хаятт Ридженси Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 8).

  • 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 10+ практических кейсов
  • Экскурсия на ОЦО компании «Газпром нефть»
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!  

В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО, они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, и со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре. 


Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания компании Газпром нефть – Газпромнефть Бизнес-сервис, который работает с 1 января 2009 года. Основные функции, выведенные в ОЦО: оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета; казначейские операции и РКО; методология и поддержка шаблонных решений учетных систем; поддержка бизнес-процессов заказчика; архивное хранение документов.


Уникальная 4-часовая экскурсия на ОЦО Газпром нефти позволит узнать и увидеть:

  • Какие инструменты управления операционной эффективностью ОЦО используются
  • Как происходит автоматизированный контроль полноты предоставляемых документов от поставщиков и сверка взаимных  расчетов
  • Как осуществляется ЭДО при работе с налоговыми органами в рамках выездных и камеральных проверок
  • Как применяются инструменты бережливого производства
  • Рабочее место сотрудника фронт-офиса, организованное по системе 5С
  • Как организован документооборот с использованием системы AСХД (процесс сканирования и архивирования документов)
  • SLA-монитор, показатели раздела SLA

Ключевые темы конференции

  • Как меняются задачи и функционал ОЦО в процессе развития
  • Современный руководитель ОЦО: приоритетные задачи и навыки
  • Как трансформировать работу ОЦО в эпоху диджитал
  • Новые инструменты для повышения эффективности ОЦО
  • Организация рабочего пространства в ОЦО
  • Как оценить и повысить уровень сервиса
  • Как правильно работать с персоналом ОЦО

Целевая аудитория:

  • генеральные директора ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

Лучшие спикеры предыдущих конференций



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 29.06.2018: 72 900 руб. 

Стоимость участия при оплате до 25.09.2018: 129 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 25.09.2018 (по гарантийному письму): 134 900 руб. 

Стоимость участия не облагается НДС. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб. 

По вопросам участия в «Девятнадцатой конференции Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru




ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Материалы для ознакомления

Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2018 год
Скачать (PDF, 180 Kb)