Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Воронеж, отель «Воронеж Марриотт»

CЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Двадцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-27 сентября 2019 года (место проведения: г. Воронеж, отель «Воронеж Марриотт», проспект Революции, 38).

  • 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 10+ практических кейсов
  • Экскурсии на ОЦО компаний Tele2 и PepsiCo
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания – это уникальная возможность не только посмотреть, как организована работа Центра обслуживания, но и задать вопрос специалистам на местах. В Воронеже у участников конференции будет возможность ознакомиться с работой ОЦО Tele2, который начал работу в 2009 г. и c ЕСЦ компании PepsiCo

Экскурсия в ОЦО Tele2 позволит посмотреть работу следующих служб: 

  • транзакционная служба: процесс обработки первичных документов и ввод в систему, особенности функционирования отдела операционной работы с клиентами
  • служба отчетности и экспертизы: практическая реализация витрины налогового мониторинга
  • служба сопровождения бизнеса: процесс визирование договоров и платежей сотрудниками ОЦО, централизованное оформление командировок, работа с финансовыми показателями бизнеса и аналитический отдел в ОЦО
  • служба контроля, развития и операционной отчетности: работа с KPI сотрудников ОЦО, диджитализация процессов ОЦО.

Вы сможете также подробно узнать о технологиях работы с персоналом в ОЦО, системе контролей, формировании корпоративной культуры, и других аспектах работы ОЦО.

Экскурсия в ЕСЦ PepsiCo

В ходе экскурсии в ЕСЦ PepsiCo участники смогут узнать, почему было решено централизовать в сервисном центре именно продажи, каков был эффект от централизации, а также о применении гибких технологий.

Будет сделан упор на направления повышения эффективности работы и практические аспекты применения Lean6Sigma в Едином Сервисном Центре: участники экскурсии смогут посмотреть дашборды, доски визуализации, узнать об особенностях внедрения культуры Lean6Sigma в ЕСЦ.

Нетворкинг

Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.

В рамках форума запланирована обзорная экскурсия по Воронежу, участники конференции смогут ознакомиться с достопримечательности старинного русского города и пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.

Целевая аудитория: 

  • руководители ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

Спикеры конференции



ПРОГРАММА

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 19.07.19: 83 900 руб.

Стоимость участия при оплате до 24.09.19: 119 900 руб. 

Стоимость участия при оплате после 24.09.19 (по гарантийному письму): 129 900 руб. 

Стоимость участия не облагается НДС. 

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

По вопросам участия в «Двадцать третьей конференции Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Наверх
 

Регистрация по телефону:

+7 (495) 971-92-18
Заказать обратный звонок
План мероприятий на 2019 год
1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)