КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Наружная реклама пострадала от кризиса
08.02.2009
57% рекламодателей
Пессимистические прогнозы делают
- снижение платежеспособности предприятий, полное или частичное отсутствие новых договоров;
- требование отсрочки платежей по уже изготовленным
и установленным объектам; - отсутствие свободных средств
у бюджетных и государственных организаций; - частный капитал требует пересмотра договоров
в сторону уменьшения предоплаты.
Запоследние два месяца были сорваны запланированные платежи по 70% договоров
Аналитики компании «Реквямика» считают, что рынок наружной рекламы опустится
По материалам газеты «Ведомости» и
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии