«Яндекс» приобретает технологическую платформу сервиса eLama

20.01.2022

19 января «Яндекс» сообщил, что собирается приобрести технологическую платформу по управлению интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса eLama, передаёт pepelaс.ru. Сделку планируют завершить до конца первого полугодия 2022 года. Остальные подробности соглашения стороны не разглашают.

«Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий “Яндекса”, найти новых клиентов и масштабировать бизнес. “Яндекс”, в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать», – говорится в сообщении Яндекс.

Стороны соглашения отмечают, что пользователи eLama не заметят изменений после завершения сделки между компаниями, а пользователям станут доступны новые решения. Напомним, сервис eLama позволяет пользователям настраивать и анализировать рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads и популярных социальных сетях.


Наверх