КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«Газпром нефть» потратит до 91,7 млн рублей на маркетинговые исследования
21.01.2022
ПАО «Газпром нефть» объявило открытый одноэтапный конкурс. С его помощью компания выберет поставщика услуг по проведению программы маркетинговых исследований лояльности и удовлетворенности розничных потребителей брендов в России и странах СНГ. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на электронную торговую платформу «Газпром нефти». Начальная максимальная цена договора составила 91,7 млн руб. с НДС. Заявку можно подать до 26 января. С победителем заключат договор сроком до 31 декабря 2024 года.
Согласно документам, подрядчик должен будет проводить маркетинговые исследования брендов компании: сети автомобильных заправочных станций (АЗС) «Газпромнефть», партнёрских АЗС «ОПТИ», топлива «G-Drive», «Опти 92», «Опти 95», «Дизель Опти», «G-Drive Diesel», а также программы лояльности «Нам по пути», кафе «Drive Café» и розничных потребителей сетей АЗС.
Согласно техническому заданию, проводимое трекинговое исследование будет состоять из 2 частей: телефонного (CATI) и онлайн опросов. По его итогам подрядчик должен будет представить не только результаты всех проводимых исследований, но и комплексный аналитический анализ полученных данных.
Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Седьмой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование», где выступит Денис Петренчук, начальник управления интегрированного планирования и контроллинга «Газпром нефть».
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии