«Газпром нефть» потратит до 91,7 млн рублей на маркетинговые исследования

21.01.2022

ПАО «Газпром нефть» объявило открытый одноэтапный конкурс. С его помощью компания выберет поставщика услуг по проведению программы маркетинговых исследований лояльности и удовлетворенности розничных потребителей брендов в России и странах СНГ. Об этом пишет Sostav.ru со ссылкой на электронную торговую платформу «Газпром нефти». Начальная максимальная цена договора составила 91,7 млн руб. с НДС. Заявку можно подать до 26 января. С победителем заключат договор сроком до 31 декабря 2024 года.

Согласно документам, подрядчик должен будет проводить маркетинговые исследования брендов компании: сети автомобильных заправочных станций (АЗС) «Газпромнефть», партнёрских АЗС «ОПТИ», топлива «G-Drive», «Опти 92», «Опти 95», «Дизель Опти», «G-Drive Diesel», а также программы лояльности «Нам по пути», кафе «Drive Café» и розничных потребителей сетей АЗС.

Согласно техническому заданию, проводимое трекинговое исследование будет состоять из 2 частей: телефонного (CATI) и онлайн опросов. По его итогам подрядчик должен будет представить не только результаты всех проводимых исследований, но и комплексный аналитический анализ полученных данных.

Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Седьмой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование», где выступит Денис Петренчук, начальник управления интегрированного планирования и контроллинга «Газпром нефть».


Наверх