Wildberries отменила 10 тыс. штрафов на фоне забастовки в пунктах выдачи заказов
Wildberries временно заморозила начисление штрафов за возврат бракованного или не того товара с владельцев пунктов выдачи заказов и отменила более 10 тыс. начисленных ранее штрафов. Кроме того компания пообещала улучшить сервис по их арбитражу, пишет « Коммерсантъ».
«С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», – передаёт издание сообщение пресс-службы Wildberries.
Ритейлер рассказал, что ежедневно рассматривают 3 тыс. жалоб на проблемные ситуации, а после обновления «системы обратной связи с сотрудниками и партнерами компании», скорость их обработки вырастет «в несколько раз».
Минтруд, Роструд и Минпромторг также заинтересовались сложившейся ситуацией, о чем заявил глава Министерства труда Антон Котяков. Он отметил, что работа сервиса подразумевает «традиционные трудовые отношения», которые должны соответствовать нормам трудового законодательства. Если власти и Генеральная прокуратура обнаружат возможность нарушений, то в отношении Wildberries будет проведена «внеплановая проверка», – пояснил министр.
Почему Wildberries столкнулась с протестами владельцев ПВЗ мы писали тут.
Наши конференции:
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
- Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
- Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»