КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Нестле оказался самым дорогим швейцарским брендом
14.05.2015
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала список самых дорогих торговых марок Швейцарии. Первые три места в списке 50 наиболее дорогих торговых марок Швейцарии
С 2014 по 2015 год Нестле увеличила свою рыночную стоимость почти на миллиард долларов. Рыночная стоимость UBS также увеличилась на 931 миллионов долларов, а Credit Suisse по рыночной стоимости находится на третьем месте, несмотря на значительные потери в этот период.
Brand Finance, помимо рыночной стоимости, оценивает «коммерческую силу» компаний.
Этот показатель отражает популярность фирмы у клиентов и сотрудников. На первом месте находится Rolex, а за ним идет Nestle.
Следует отметить, что продукты марки Нестле находятся в первой десятке 50 наиболее сильных торговых марок пищевой промышленности в мире. Nestle стоит здесь на 4 месте, Maggi — на
Узнать больше об опыте работы Нестле вы сможете на конференции «Стратегический кредитный менеджмент и управление дебиторской задолженностью 2015», где выступит Анна Шагун, руководитель ОЦО Нестле.
Источник:
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии