КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Газпром» установил новый рекорд по экспорту газа в Дальнее зарубежье
14.11.2016
«Газпром» 11 ноября уже в шестой раз этой осенью установил новый исторический рекорд по экспорту газа в Дальнее зарубежье — 597,9 миллиона кубов в сутки, говорится в сообщении управления информации «Газпрома».
«11 ноября „Газпром“, уже шестой раз этой осенью, зафиксировал новый исторический суточный максимум объема поставок газа в Дальнее зарубежье — 597,9 миллиона кубометров. Рост по сравнению с 10 ноября, когда был установлен предыдущий рекорд, — 6,2 миллиона кубометров, что сопоставимо с текущим суточным объемом поставок в ряд европейских стран, например, в Хорватию или Данию», — отмечается в сообщении.
«Газпром» ожидает, что в ноябре—декабре экспорт газа в Дальнее зарубежье останется «на высоком уровне», заявил в начале ноября зампред правления «Газпрома» Александр Медведев.
Как сообщала ранее компания, поставки «Газпрома» в Дальнее зарубежье в январе—октябре выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на 13,05 миллиарда кубометров.
Согласно прошлогодним данным «Газпрома», поставки компании в январе—октябре 2015 года в Дальнее зарубежье составили 130,8 миллиарда кубометров. Таким образом, в абсолютном выражении объем поставок за 10 месяцев 2016 года мог составить около 144 миллиарда кубометров.
Узнать больше об опыте и планах компании «Газпром нефть» вы сможете на конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование», на которой выступит директор дирекции экономики и корпоративного планирования Алексей Урусов.
Источник: РИА Новости
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии