• Сегодня 24 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.29 руб
  • EUR ЦБ 99.56 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Avito изучил спрос на потребительские товары

03.02.2017

Специалисты онлайн-сервиса частных объявлений Avito проанализировали спрос на потребительские товары. По данным исследования, в четвертом квартале 2016 года количество запрошенных контактов по объявлениям выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За последний квартал пользователей сервиса больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории «Личные вещи», как и за аналогичный период 2015 года. На них пришлось 36,8% запросов, в то время как доля бытовой электроники составил 31%, подкатегории «Для дома и дачи» — 24%, а «Хобби и отдых» — чуть более 8%.

Жители России чаще всего искали объявления о продаже одежды: норковых шуб, пуховиков, а также платьев. В десятке наиболее популярных запросов только два не имеют отношения к этой категории — «диван» и «сумка».

За три месяца интерес к разделу «Личные вещи» вырос на 8%, за год — на 15%. Средняя стоимость товара в подкатегории за год стала выше на 5%, достигнув 3 800 рублей. В этом разделе зафискирована самая низкая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал по России.

Второй по популярности среди посетителей раздела товаров общего спроса на Avito оказалась подкатегория «Бытовая электроника». За отчетный период интерес к ней вырос на 5%. В среднем покупателям пришлось заплатить за товары из этого раздела на 3% больше по сравнению с 2015 годом — 8 070 рублей.

Самым популярным телефоном на Avito стал iPhone. Средняя стоимость мобильного устройства этого бренда составила 20 300 рублей. На втором месте оказались смартфоны Samsung со средней ценой 11 000 рублей, а на третьем месте — телефоны Nokia, за которые в среднем придется заплатить 4 300 рублей.

Самая высокая средняя цена товаров общего спроса на Avito за последний квартал — в подкатегории «Для дома и дачи». Средняя стоимость упала за год на 11%, составив 11 310 рублей. В целом за 2015 год интерес к разделу вырос на 11%, а за квартал — снизился на 15%.

Раздел «Хобби и отдых» оказался на четвертом месте по популярности среди товаров общего спроса на Avito. За год интерес к нему упал на 2%, за год — увеличился на 12%. Средняя цена товара в подкатегории за год снизилась на 5% и составила 9 780 рублей, что на 21% выше показателя за прошлый квартал.

Ранее аналитики Avito выяснили, как менялся спрос и предложения в популярных товарных категориях. За год количество объявлений увеличилось на 18,1%. Чаще всего на продажу выставляют товары из категории «Личные вещи», при этом около четверти объявлений зафиксировано в подкатегории «Женская одежда».

Узнать больше об опыте и планах Avito вы сможете на второй конференции «Информационные технологии в бюджетировании», на которой выступит Александр Локтев, руководитель отдела отчетности компании.

Источник: E-PEPPER.RU


Комментарии

Защита от автоматических сообщений