КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome
20.04.2017
Google планирует добавить в десктопную и мобильную версии браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.
Новая функция может быть включена по умолчанию. Блокироваться будут те типы рекламы, которые определены как неприемлемые в стандартах группы Coalition for Better Ads. К ним относятся такие форматы, как всплывающие окна, автопроигрываемые видео, которые запускаются сразу со звуком,
По данным WSJ, Google рассматривает и такой вариант, как блокировка всей рекламы на сайтах c нарушениями, а не конкретных объявлений. Другими словами, владельцам сайтов нужно будет убедиться, что все их объявления соответствуют стандартам. В противном случае, вся реклама будет блокироваться в Chrome.
Отмечается, что Google может запустить эту функцию в ближайшие недели. В настоящее время разработчики дорабатывают некоторые детали обновления. При этом не исключено, что в конечном итоге в компании могут отказаться от запуска.
Напомним, что Coalition for Better Ads была создана в сентябре 2016 года с целью разработки новых стандартов в области
Источник: searchengines.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии