КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Ростелеком» предложил создать национальный регистр данных о здоровье
06.09.2017
П
По словам главы компании Михаила Осеевского, на каждом медицинском этапе возможно внедрение современных цифровых технологий: начиная от записи к врачу, сбора данных о пациенте, его анализа и хранения.
«Я думаю, со временем мы будем готовы создать национальный регистр, где каждый житель России будет иметь свое место хранения информации, начиная от даты рождения. Доступ будет возможен врачам из любой точки, чтобы обеспечить быстрое принятие решений», — рассказал он.
Важным моментом в создании подобного регистра будет обеспечение безопасности данных. В перспективе планируется обеспечить защиту не только паролем, но и биометрическими данными.
По мнению главы «Ростелекома» в ближайшем будущем из поликлиник исчезнут традиционная медицинская карта, которая будет переведена в электронную форму. Также необходимо решить вопрос создания централизованных хранилищ медицинских изображений, которые должны сконцентрировать результаты обследований.
На данный момент «Ростелеком» занимается подключением медучреждений страны к широкополосному доступу в интернет. Общий объем финансирования проекта может составить до 20 млрд рублей. В настоящее время правительство РФ выделило «Ростелекому» 5,5 млрд рублей.
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», на которой выступит Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО компании.
Источник: KM.RU
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии