КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
ТМК запустила новый комплекс термообработки на TMK-ARTROM в Румынии
20.02.2018
«Трубная металлургическая компания» (ТМК), крупнейший мировой производитель стальных труб, ввела в эксплуатацию новую комплексную линию термообработки бесшовных труб на заводе
Комплекс располагается на площади более 12 тыс. кв. м и рассчитан на обработку 165 тыс. тонн труб в год. В его состав входят основная линия в цехе № 1 ASSEL, а также станция водоподготовки и электроподстанция, размещенные в отдельных помещениях.
В комплексе будут выполняться все виды термообработки: закалка и отпуск, нормализация, мягкий отжиг, теплая правка. Предусмотрено бесперебойное движение прошедших обработку труб с минимальными манипуляциями, что позволяет работать с пропускной способностью до 120 единиц трубной продукции в час. Высокотехнологичное оборудование позволяет контролировать процесс термообработки с наивысшей точностью и прослеживать параметры обработки трубы в индивидуальном порядке. Как результат: новый комплекс позволяет проводить термообработку труб диаметром от 60 до 273 мм и толщиной стенки от 5 до 60 мм, что позволяет производить востребованную премиальную продукцию с меньшими затратами и большей эффективностью.
Кроме того, комплекс термообработки позволит существенно снизить расход природного газа и нагрузку на окружающую среду, уменьшить уровень выбросов оксидов азота и углекислого газа.
«ТМК продолжает развивать свои производственные мощности. Новый комплекс термообработки труб на
Узнать больше об опыте и планах ТМК вы сможете на Второй встрече дискуссионного клуба «
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии