«Связной» и «Евросеть» объединятся под обновленным брендом

07.06.2018

До конца 2018 года все магазины «Евросеть» будут отданы бренду «Связной». Компания «Связной» объявила о ребрендинге и смене концепции продаж. Изменения коснутся и «Евросети» — этот бренд прекратит существование в течение года.

Ребрендинг будет реализован в течение двух лет. Основной задачей нового формата магазинов является продажа не просто отдельных товаров, а общих товарных экосистем.

Ассортимент магазинов расширится, а также изменится принцип их организации. Все торговые точки будут оптимизированы. Теперь устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и так далее.

Кроме того, для «Связного» были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками, а также цветовая палитра. Все эти изменения были внесены с расчётом отстроиться от конкурентов.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.


Наверх