Metro Cash & Carry решила перестроить работу магазинов в России

14.06.2018

До 2021 года ритейлер намерен увеличить до 60% объем закупок, выполненных профессиональными клиентами. Среди них, в частности, торговцы, кафе, рестораны, гостиницы.

На данный момент на таких покупателей приходится около 51%. Для достижения своей цели компания установила в апреле этого года трехуровневое ценообразование. Были введены разные цены как на штучную продукцию, так и большие закупки. Кроме того, компания поменяет подход к работе центров.

«Metro собирается построить 24 центра исполнения заказов в торговых точках во всех регионах присутствия. Это будет сделано с расчетом на клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса», – прокомментировал представитель компании. Это будут специальные депо в торговых центрах, где будет храниться товар, который чаще всего нужен таким покупателям. К примеру, это свежая рыба, птица, мясо, фрукты и овощи, соусы, молочные продукты, крупы, и так далее. Пока что у ритейлера функционируют всего пять таких депо.

Ожидается, что в будущем аналогичные решения сделают доставку быстрей, а компания без больших инвестиций в постройку новых торговых точек сможет создать сеть доставки профессиональным клиентам даже в отдаленные регионы России.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Конференции «Риски и борьба с мошенничеством в ритейле», которая пройдет 4 октября 2018 года в Москве.


Наверх