КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Danone, «Галактика» и «Карат» протестируют маркировку готовой молочной продукции
20.07.2018
Компании Danone, «Галактика» и Московский завод плавленых сыров «Карат» объявили о своем участии в тестовом эксперименте по маркировке готовой молочной продукции.
Оператором проекта выступит ЦРПТ, который уже занимается пилотными проектами по прослеживанию оборота табака и обуви.
Для маркировки молочных продуктов решили использовать цифровой код Data Matrix, который будет наноситься на упаковку и прослеживаться по всей цепочке товарооборота. Компании Danone, «Галактика» и «Карат» заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для проведения тестовых экспериментов по маркировке. Цель этого проекта – повышение уровня прослеживаемости товаров и борьба с контрафактными и фальсифицированными товарами. Эксперимент рассчитан на несколько этапов и должен завершиться 30 июня 2019 года.
«Маркировка носит уведомительный характер, что снижает риски остановки поставок. Кроме того, система ЦРПТ уже используется в других отраслях и показывает себя работоспособной и устойчивой к нагрузкам», – прокомментировал исполнительный директор Национального союза производителей молока Артем Белов.
Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2018, который пройдет 8-9 ноября 2018 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии