• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Данон» и «Галактика» запускают пилотные проекты по маркировке молочной продукции

13.09.2018

«Данон» и «Галактика» заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для тестовых экспериментов по маркировке. Цель этого проекта – улучшить прослеживаемость товаров и устранить контрафактные и фальсифицированные товары. Для маркировки молочных продуктов решили использовать цифровой код Data Matrix, который будут наносить на упаковку и прослеживать по всей цепочке товарооборота. Эксперимент рассчитан на несколько этапов и должен завершиться 30 июня 2019 года.

Евгения Фалькова, пиар-менеджер «Данон», сообщила: «Проект находится на начальной стадии. Мы определяем поэтапный план работы в рамках эксперимента, готовим методические указания по его проведению. Также подбираем площадки, продукты и производственные линии, проводим оценку потребности технического дооснащения предприятий.

В рамках пилотного проекта необходимо апробировать систему маркировки на упаковках, которые отличаются друг от друга материалом, размерами и формой, а также на линиях с разной скоростью работы. В каждом отдельном случае может потребоваться уникальное решение. Также важно оценить возможности интеграции системы в логистические и операционные процессы без потери скорости их функционирования».

В ООО «Галактика», по словам генерального директора компании Елены Духовской, еще в 2017 году успешно запустили собственный пилотный проект по маркировке готовой продукции.

«Идея прослеживаемости продукта от сырья до полки магазина востребована и вызывает интерес как у конечных потребителей, так и у производителей оборудования, розничных сетей и государственных структур. На текущем этапе мы используем в пилотном режиме буквенно-цифровой код и Data Matrix на единичной упаковке. Такое кодирование упрощает получение любой информации о продукте – от сырья до точки продажи в рознице – и связывает ее с разными маркетинговыми активностями», – рассказала Елена Духовская.

«Проект технически сложный из-за множества связей, участников и пользователей. Он закладывает основу для расширенной коммуникации с конечным потребителем и крупных совместных проектов с ритейлерами, а также работает на благо пищевой безопасности. Как передовое предприятие мы осознаем место цифровых технологий в настоящем и тем более в будущем», – добавила она.

Узнать больше о новостях ритейла вы сможете на Восьмом форуме финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса Retail CFO 2018, который пройдет 8-9 ноября 2018 года в Москве.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений