КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Ростелеком» подключил к высокоскоростному интернету исторический парк «Россия — моя история»
17.10.2018
К мультимедийному историческому парку «Россия — моя история» специалисты «Ростелекома» провели волоконно-оптические линии, позволяющие развивать скорость интернета до 1 Гбит в секунду.
«Этот проект стал символичным для нашей компании. Он затрагивает два наших основных идеологических аспекта: бережливое отношение к истории и создание цифрового будущего» — отмечает директор ростовского филиала «Ростелекома» Сергей Алхасов.
Высокая скорость интернета и бесперебойное соединение стали главными критериями работы парка, так как был запущен новый подход к освещению истории через язык технологий: сенсорные экраны, мощные проекторы, трехмерное моделирование и цифровые реконструкции. Кроме того, для эффективного взаимодействия сотрудников и гостей музея специалисты «Ростелекома» планируют установить 25 SIP-телефонов с единым номером и функциями голосового меню, обратного звонка, аналитики и трекинга.
Исполнительный директор фонда содействия социально-культурному развитию «Город» Виктор Гладкий отметил, что с помощью качественного интернета экспозиция сможет обновляться: «Мы планируем регулярное обновление контента, поэтому придаём особую значимость надёжности партнёра и технологическому потенциалу проекта».
Узнать больше об опыте и планах «Ростелекома» вы сможете на Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», на которой выступит Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии