«Утконос» запускает собственные торговые марки

18.01.2019

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки SUPER, сообщает e-pepper.ru. Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

Первая собственная торговая марка SUPER представит покупателям онлайн-гипермаркета широкий ассортимент товаров повседневного спроса высокого качества по доступной цене в различных категориях: продукты питания, товары для дома и личной гигиены. В 2019 году в продаже появится более 300 товаров собственных торговых марок от «Утконоса». Как рассказали в самой компании, в планах — достичь доли СТМ 1,7% к концу года.

«ТМ SUPER создана для современных семей, которым важно доверять качеству товаров, которые окружают их каждый день, но при этом, не переплачивая за бренд. К качеству товаров ТМ SUPER предъявляются самые высокие требования, а привлекательность цены для покупателя достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу. В трехлетней перспективе мы планируем достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота», — поделилась коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос» Марина Ольхина.

Также отмечается, что в прошлом ноябре компания провела ребрендинг, который стал первым шагом в репозиционировании бренда «Утконос». Первая собственная торговая марка SUPER станет продолжением ребрендинга.

Узнать об опыте и планах «Утконоса» вы сможете на Деловом завтраке «Налогообложение потерь и недостач в ритейле», на котором выступит Марина Бычкова, главный бухгалтер.


Наверх