• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«Почта России» продолжает развивать институт подписки

17.04.2019

«Почта России» продолжит развивать институт подписки. Вместе с издательствами и подписными агентствами во всех почтовых отделениях страны компания проведет стимулирующие акции, которые будут нацелены на увеличение тиражей и популяризацию подписки, сообщает nta-nn.ru.

Заместитель генерального директора «Почты России» по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон отметил развитие института подписки как социально значимую опцию компании. По его словам, «Почта России» окажет максимальную помощь издательствам и получателям прессы.

В прошлом году компания приняла меры, чтобы сделать процесс оформления подписки менее затратным по времени. Кроме этого, любой желающий может оформить подписку онлайн с оплатой банковской картой.

Издатели, которых включили в каталог «Почты России», могут зарегистрировать личный кабинет. В нем они рассчитают цену подписки на свое издание и получат аналитику по собранной подписке.

Узнать больше об опыте и планах «Почты России» вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений