• Сегодня 23 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.25 руб
  • EUR ЦБ 99.36 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Сотовый ритейлер «Связной» запустил новый проект

13.12.2011

ГК «Связной» запустила новый проект — федеральную телевизионную in-door сеть «Связной ТВ».
В компании надеются, что новый канал коммуникации расширит возможности для продвижения товаров и услуг ритейлера.

«Связной ТВ» представляет собой единую федеральную сеть трансляции видеоконтента, объединяющую более 1000 плазменных панелей, установленных в магазинах «Связной», с централизованным управлением из главного офиса компании в Москве. На плазменных панелях транслируются рекламные ролики о товарах, услугах, акциях и специальных предложениях «Связного».

Сейчас сетью «Связной ТВ» охвачено более 900 магазинов сети. В планах компании перевести проект «Связной ТВ» на уровень развитой телевизионной in-door сети, в которой будут транслироваться новостные блоки, программы информационного и развлекательного содержания, репортажи, интервью, обзоры цифровых устройств, корпоративные ролики и др.

До конца года общее число подключенных плазменных панелей достигнет 1150 (более 40% всех торговых точек компании). Количество плазменных панелей будет расти как за счет установки оборудования в уже существующих торговых точках, так и за счет внедрения сети в новых магазинах.

«Связной ТВ» – это канал двусторонней коммуникации между офисом и розницей, компанией и покупателями. «Связной» хочет сделать не просто площадку in-door ТВ, а превратить этот проект в полноценное интересное телевидение, с помощью которого сможет более эффективно и интересно доносить информацию до потребителей и сотрудников.

Сейчас число магазинов «Связной» в России составляет 2748 торговых точек, через которые

"Торговое оборудование"



Материалы по теме:

Комментарии

Защита от автоматических сообщений