• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

PONY EXPRESS стал одной из лучших логистических компаний с высоким уровнем клиентского сервиса

23.04.2019

Центр изучения потребительского опыта КПМГ провел исследование, по итогам которого логистический оператор PONY EXPRESS вошел в топ-100 компаний с лучшим логистическим сервисом, сообщает retail-loyalty.org.

По словам генерального директора ГК PONY EXPRESS Георгия Аликошвили, из-за повышения уровня требований клиента в сфере экспресс-доставок существует высокая конкуренция. Единственный шанс оставаться в списке лучших – постоянно совершенствовать качество обслуживания, а независимая оценка авторитетной аудиторско-консалтинговой фирмы показывает, что компания движется в правильном направлении.

Как отметил Алексей Мальцев, партнер Центра изучения потребительного опыт КПМГ, исследования организации показали компаниям уровень удовлетворенности их клиентов и возможности для улучшения обслуживания. Первое исследование фирмы в России направлено на понимание причин популярности лидирующих брендов среди потребителей.

Узнать больше об опыте и планах PONY EXPRESS вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Давид Шамаев, коммерческий директор.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений