КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Северсталь» планирует увеличить продажи продукции онлайн
24.04.2019
К 2023 году российская горнодобывающая и металлургическая компания «Северсталь» намерена повысить процент продаж онлайн по России и в СНГ до 60%, пишут «Ведомости».
В прошлом году продажи продукции «Северстали» через интернет-магазин составили 30% – 2,5 млн тонн. По словам начальника управления по электронной коммерции компании Виктора Романовского, к 2023 году «Северсталь» нацелена на увеличение онлайн-продаж до 50-60%.
«Северсталь» будет сотрудничать напрямую с предприятиями малого и среднего бизнеса, чтобы увеличить клиентскую базу без повышения затрат на обслуживание.
Узнать больше об опыте и планах «Северстали» вы сможете на Восьмой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», на которой выступит Владимир Стоякин, бизнес-партнер офиса трансформации.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии