• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«ДИКСИ» внедряет Big data

24.04.2019

Группа компаний «ДИКСИ» совместно с OSA Hybrid Platform внедряет систему Big data для улучшения доступности товаров в магазинах. Система будет работать под управлением искусственного интеллекта в режиме реального времени, пишет retail-life.ru.

Пилотный проект тестировали в 200 магазинах сети на 50 категориях продукции. В результате выявили увеличение продаж как ритейлера, так и поставщиков на 4% и снижение убытков. На сегодняшний день компания настроена на полное внедрение проекта во все магазины сети.

Разработанная платформа Big data собирает и сортирует 100 видов данных с помощью искусственного интеллекта, а также ставит задачи работникам сети и контролирует их выполнение. Такая система позволит в будущем управлять ассортиментом и ценами продукции в магазине, а также их промо.

Благодаря модели OSA Hybrid Platform все участники цепи поставок получат аналитику в режиме реального времени, что обеспечит прозрачность розницы для поставщика и производителя.

Узнать больше о цифровой трансформации компаний вы сможете на Baltic Digital Forum, который пройдет 27-28 июня 2019 года в Санкт-Петербурге.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений