• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Tele2 получила шесть наград Effie

20.05.2019

Российский оператор мобильной связи Tele2 получил четыре бронзовые и две серебряные награды Effie, международной премии в области маркетинга, за реализацию проектов в рамках платформы «Другие правила», пишет kam24.ru.

Серебро получил проект «Завоевание Москвы», который включает в себя тест-драйв качества связи и возможность возврата абоненту денег в случае отказа от услуг компании. Кроме этого, Tele2 покрыла сетью 4G столичный метрополитен и ввела услугу для использования Wi-Fi в метро без рекламы.

Две бронзовые награды получила программа «Добавь бабушку в друзья», в рамках которой пожилых людей учили пользоваться мобильным интернетом и социальными сетями. В номинации «Брендированная услуга» серебро получил проект Rain Wi-Fi.

Проект «Понедельники Tele2» также получил награду. В рамках проекта пользователи Tele2 по понедельникам смогут поучаствовать в разных акциях и получить бонусы. Кроме этого, члены жюри отметили программу «Международный роуминг», благодаря которой абоненты могут не оплачивать домашний тариф в путешествиях за границей.

По словам директора по маркетингу Tele2 Инны Походни, награды Effie – показательное достижение компании. Все программы внесли вклад в бизнес-результаты организации. Инна Походня отметила, что награды доказывают эффективность стратегии оператора.

Узнать больше об опыте и планах Tele2 вы сможете на Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», на котором выступит Елена Бебешко, руководитель службы методологии.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений