«Яндекс.Маркет» займется анализом онлайн-торговли

17.06.2019

«Яндекс.Маркет» разработал сервис для аналитики рынка электронной коммерции в России, сообщает abnews.ru.

Благодаря данной платформе российские продавцы и производители смогут в режиме реального времени исследовать рынок онлайн-торговли в стране. Данные будет предоставлять компания «Яндекс.Маркет», продавцы, которые заключили с ней партнерское соглашение, а также другие открытые источники.

Предполагают, что платформа не станет конкурировать с традиционной аналитикой и не охватит полностью российский рынок электронной коммерции.

Узнать больше об опыте и планах «Яндекс.Маркета» вы сможете на Конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой выступит Лидия Дармаева, руководитель внедрения клиентских инициатив.


Наверх