METRO завершила переоборудование 76 торговых центров

18.07.2019

Компания нашла рациональный подход к оптовым продажам, сообщается в пресс-релизе ритейлера.

В начале этого года газета «Коммерсантъ» сообщала о планах METRO обновить 67 гипермаркетов в России. Причиной реконцепции стало падение выручки от продаж на 8% в рублях и стагнация покупательского трафика. Компания планировала создать три новых для сети формата.

На сайте ритейлера сообщается, что к началу марта компания завершила переоборудование 76 торговых центров. Ремоделинг изменил торговое пространство и сделал его актуальнее и комфортнее для оптовых продаж. Проект занял всего около двух месяцев с минимальным, рациональным количеством инвестиций и позволил существенно повысить доступность товара на полке.

Ключевой задачей изменений торговой зоны было повышение доступности товара для клиента и увеличение зоны food согласно стратегии компании: быть лидирующим мультиканальным центром оптовой торговли продуктами питания. В результате количество палетных мест увеличилось, что позволило клиентам получить доступ к еще большим объемам продукции и тратить меньше времени на их поиск. А сотрудники теперь быстрее обновляют выкладку товара. Зону food расширили с 50% до 70% торговой площади.

В зоне non-food часть высотных стеллажей сократили до уровня человеческого роста. Это обеспечивает лучшую видимость и навигацию, что позволяет клиенту быстрее ориентироваться в торговом зале и находить необходимые товары.

Центральные коридоры торгового зала освободили от массивной выкладки промо-товаров. Новая ценовая политика компании дает возможность покупать по оптовым ценам с минимальным порогом от трех товаров на постоянной основе. Таким образом, наиболее видимые места в зале отдали востребованным товарам, а не промо-позициям.

В части торговых центров изменения коснулись зон fresh и ultra-fresh. Часть холодильных камер оборудовали дверцами, что повышает комфорт нахождения в зоне. Также установили низкие холодильники в отделе молочной продукции — так зона деликатесов просматривается лучше.

Изменения поддерживают плановые шаги компании к оптимизации процессов для оптовых продаж. Обновленное торговое пространство и выкладка повышают эффективность работы сотрудников и делают путь клиента по торговому залу более нативным и удобным.

Узнать больше об опыте и планах METRO сможете на Второй конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», на которой выступит Ирина Смирнова, руководитель департамента внутреннего контроля и аудита.

Мария Кириченко


Наверх