КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Иркутская нефтяная компания» займется автоматизацией управления запасами
19.07.2019
«Иркутская нефтяная компания» начала модернизацию информационной платформы на базе программы «1С: Управление производственным предприятием». Цель проекта – повысить своевременность поставок и точность в управлении запасами на складах, пишет cio.ru.
Из-за увеличения добычи углеводорода в четыре раза возникла необходимость разработать новый подход к пополнению запасов материалов. На сегодняшний день компания уже пересмотрела методологию регулярности поставок сырья и частоту пополнения складских запасов в зависимости от стоимости. Следующий шаг – расширить ассортимент материалов и автоматизировать процессы материально-технического обеспечения.
Доработкой информационной платформы займется компания «Корус Консалтинг». После автоматизации новой методологии рассчитывать материально-технические ресурсы будут исходя из текущих запасов, ресурсов в пути, спроса, а также ограничений и правил пополнения. В результате ИНК урегулирует объем складских запасов материально-технических ресурсов, а также сведет к минимуму трудовые затраты.
По словам заместителя гендиректора по снабжению, транспортной логистике и складскому хозяйству компании Михаила Ларина, усовершенствованная система будет полезной при всех направлениях деятельности ИНК, в особенности для разведки месторождений и инвестиционно-строительных работ.
Узнать о ключевых тенденциях в сфере управления закупочными процессами вы сможете на Третьей конференции «Управление закупками», которая пройдет 5-6 сентября 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии