КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
«Оптима» избавилась от краж товара, ускорила подписание ТОРГ-13 и сократила расходы на документооборот
17.10.2019
Благодаря сервису обмена документами Synerdocs сеть магазинов «Оптима» избавилась от краж товара, ускорила подписание ТОРГ-13 до одного дня, а также урезала расходы на документооборот в два с половиной раза, сообщает new-retail.ru.
Для точности доставки товара в магазины партнеров «Оптима» обратилась к логистической компании. Партнеры занялись совместной реализацией проектов по оптимизации бизнес-процессов.
На ЭДО «Оптима» перешла в 2016 году. До этого работники тратили на подписание накладной ТОРГ-13 2-3 недели: сначала администратор оформлял накладные на внутреннее перемещение продукции и отправлял в пункты комплектации; комплектовщик передавал все документы с товаром в магазины; директор магазина получал бумаги, подписывал их и отправлял на подписание руководителю филиала; и только потом все необходимые документы возвращались на склад компании.
Это вызывало ошибки в оформлении и потери документов, а также сложности с перемещением продукции. Для сокращения трудозатрат на работу с накладными «Оптима» вместе с логистической компанией обратились к Synerdocs. У партнеров стояли две цели: минимизировать бумажный документооборот и избежать потерь накладных. Переход на ТОРГ-13 в электронном формате в Synerdocs занял несколько месяцев.
На сегодняшний день сотрудники на складе оформляют документацию в PDF-формате и отправляют в точки продаж через Synerdocs. Руководители магазинов и филиалов оперативно подписывают ТОРГ-13 с помощью ЭЦП.
По мнению Андрея Жезлова, управляющего отделом информационных технологий «Оптимы», сотрудничество с Synerdocs помогло уменьшить трудозатраты и оптимизировать бизнес-процессы в компании. Кроме этого, ЭДО позволил сократить расходы на канцелярию на складах.
Узнать больше о внедрении электронного документооборота вы сможете на Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 24-25 октября 2019 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии