В «Беру» появилась собственная служба доставки

06.12.2019

Маркетплейс «Беру», совместная площадка Сбербанка и «Яндекса», открыл свою службу доставки. Ранее «Беру» сотрудничал со службами доставки «Стриж», Boxberry и «Сберлогистика». В компании отметили, что площадка не планирует прекратить партнерство с ними, пишет retail-loyalty.org.

По словам Антона Валькова, операционного директора «Яндекс.Маркета», открытие собственной курьерской службы сократит интервалы доставки, повысит качество обслуживания, а также предоставит возможность клиенту отслеживать заказ онлайн через мобильное приложение.

На сегодняшний день служба доставки «Беру» работает в пределах Москвы. При этом вес товара не должен превышать 2 кг. В дальнейшем лимит по весу компания планирует увеличить.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Наверх